Таблица с предложениями по использованию блога в обучении "
Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами
Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
Размещение опорных конспектов по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или
имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
|
Консультации
для учащихся, пропустивших уроки.
Дополнительный материал к уроку. Объявления. Домашнее задание для заболевших. |
Ведение
Портфолио класс
|
Располагаю
рекомендации по организации помощи ребенку при выполнении домашних
заданий (особенно в начале изучения нового предмета)
|
Для
организации работы школьных методических объединений
|
1)
размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения. 3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.) 4) Управление блогом ученика. |
1.
Проектная деятельность.
2. Выпуск виртуальной газеты. 3. Доска объявлений и предложений |
Разместить
достижения учеников.
Публикация фотографии, слайд-шоу, посвящённых нашим школьным мероприятиям, праздникам, экскурсионным поездкам. |
1.
Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по
воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских
собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации
(если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
2. Можно вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос). |
Копилка
методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д. |
Тестирование,
анкетирование, опрос. |
1.Проектная
деятельность и всё, что с ней связано.
2.Обучение дифференцированно, по группам. 3.Информация о домашнем задании. 4.Объявления о проводимых конкурсах и информации о них. 5.Подготовка к ГИА и ЕГЭ. |
блог
социального педагога
|
Для
поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и
воспитания, перед родительским собранием.
|
Блог
для обмена опытом;
Копилка методических нароботок учителей города, района.. |
1.
Инструкции и памятки для работы учащихся.
2. Анкеты и опросники. 3. Дополнительный материал. |
Дополнительный
материал по предмету
|
Планирование
классного часа,совместного проекта
|
совместный
блог родителей и учеников
|
методические
рекомендации и ссылки, разработки занятий и собственные программы курсов,
полезные коллегам, консультации и взаимопомощь
|
Подготовка
к ГИА и ЕГЭ, консультации,
|
Выполнение
и размещение какого-либо задания, проекта
|
Размещаю
творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по
эл. почте)
|
1.
Работа радительского комитета школы, класса (протоколы, решения, объявления,
круглые столы, планирование и т.д. и т.п.)
2. Консультирование родителей по заранее определенной проблеме, |
Ведение
Портфолио учител
|
Елена Владимировна, А что выбрано вами? Прочите,пжста,внимательно задание!
ОтветитьУдалитьЯ бы выбрала все что есть в таблице.
ОтветитьУдалитьможно понять,что вы просто скопировали таблицу, как у вас и написано во вводной части, что из этих предложений именно вы приемлете, а что нет?
ОтветитьУдалитьХорошо. Я выбрала несколько пунктов которые были бы наиболее актуальны в моей работе.
ОтветитьУдалитьа теперь вопрос где и с кем это применимо? есть же 5 областей применения, вы не хотите их отразить?
ОтветитьУдалитьОтразила.
ОтветитьУдалить